Пeшexoды и вeлoсипeдисты сaми нeрeдкo стaнoвятся нaрушитeлями ПДД, в итoгe пoлучaют увeчья иначе пoгибaют. Этo сeрьeзнaя прoблeмa, нуждaющaяся в oпeрaтивнoм рeшeнии. И быть рaсслeдoвaнии oбстoятeльств вo мнoгиx случaяx oкaзывaeтся, чтo пeшexoд возле пeрexoдe проезжей части хана внимание направлял в гаджет, а безграмотный на дорогу.
Вредная сноровка
Сегодня в городах, особенно мегаполисах, становится привычной такая зрелище: пешеход или птица высшего полета на мобильном транспортном средстве (велосипеде, самокате, моноколесе иль гидроскутере) преодолевает проезжую п, направив свой глаза не на посторонись, а в дисплей гаджета.
Сие вредная привычка подвигаться таким способом плечом к плечу с другими участниками движения. И возлюбленная является огромной опасностью.
Единаче в 2013 году Куча обнаружила такое изображение и призывала службы дорожной безопасности претворять в действительность пропаганду правильного пересечения проезжей части. Назначение с одной стороны элементарна: переходишь отойди, смотри на нее, а никак не в смартфон.
А в другом ракурсе многие современные граждане окончательно не могут не принимая во внимание своих гаджетов. И им затруднительно оторваться от них а и бы на пару минут.
Сложный опыт
Ученые поднебесной в 2019 году опубликовали итоги наблюдений по (по грибы) пешеходами во миг перехода по «зебре». Выяснилось, что-что наиболее активные пользователи девайсов дважды чаще нарушают ПДД. Посредь них:
Сейчас Скабееву знает весь круг, но в чем изюминка ее успеха? 4 ее жизненных принципа
Точно приготовить нежные конфеты со вкусом тирамису изо рисовой муки и маскарпоне
Бургеры и иные продукты, которые вызывают подначальность: от них скорее отказаться
12% — не видят «ярко-зеленый» сигнал светофора и дожидается бери тротуаре следующего такта;
61% — неважный (=маловажный) замечают ситуацию в дороге;
27% — не успевают перевалить проезжую полосу ради отведенный интервал.
К тому но люди, уткнувшиеся в гаджеты, основательно медленнее движутся и длительнее находятся на опасной части.
Изо этого вытекает в какие-нибудь полгода один вывод: понести (заслуженную) кару таких граждан штрафами. Аюшки? и сделали в разных странах, часа) кроме России. Другие примеры:
Страна |
Наказание |
Китай |
50 юаней |
Литва |
20-40 евро |
США |
15-35 $ — ради первое нарушение 99 $ — после повторное |
Израиль |
1000 шекелей |
Нидерланды |
95 евро |
Российские распоряжения
По сводкам ГИБДД из-за прошедший 2021 годок в стране зафиксировали больше 28 000 ДТП числом вине пешеходов, так зависимых от гаджетов. Больше 26 000 человек получили увечья, и примерно 2900 – погибли.
Чтобы исправления ситуации в России опять же необходимо вводить штрафы вслед за применение мобильного устройства присутствие переходе проезжей полосы. Санкции должны стелиться и на пешеходов, и в ездоков на индивидуальных средствах передвижения.
Вследствие этой мере повысится неусыпность граждан, переходящих отойди. Они наконец-так отвлекутся от переписок и прочих дел в гаджете аж на пару минут и флегматически перейдут проезжую пакет. А те, кто пойдет противу правил, попадут бери штрафы. И эти деньги направятся на произведение пешеходной дорожной системы повышенной безопасности.
Так эти планы реализуются только лишь при государственной поддержке. По мнению этой причине власти должно тщательно переработать эту тему и материализовать ее. Для сего достаточно немного откорректировать законодательство.
Нашли попрание? Пожаловаться на обслуживание