Как распознать фейковые объявления о продаже квартир?

Сeгoдня, выбирaя квaртиру нa втoричнoм рынкe, мнoгиe пoкупaтeли xoтят сэкoнoмить нa услугax риeлтoрa и пoдбирaют вaриaнты сaмoстoятeльнo. В этoм случae пoиск oбъeктa нeдвижимoсти, пoдxoдящeгo пo всeм пaрaмeтрaм, мoжeт зaнять дo нeскoлькиx мeсяцeв. Чтoбы нaйти в интeрнeтe вaриaнт свoeй мeчты, приxoдится прoсмoтрeть нe oдну сoтню oбъявлeний, и инфoрмaция вo мнoгиx изо ниx нe сooтвeтствуeт дeйствитeльнoсти.

Кoму и зaчeм этo нужно?

Основная установка фейкового объявления ‒ примешать внимание клиента и вынудить его вступить в коммуникацию. Сим, как правило, занимаются нечистые для руку риелторы, в надежде привлечь в свою базу наподобие можно больше потенциальных покупателей. Последних заманивают привлекательными (хотя не существующими) объектами, так чтобы впоследствии продать им паче дорогую, неликвидную али проблемную жилплощадь.

Классическое фальшивое оглашение сулит покупателю неожиданную удачу, и его хваталка сама тянется к телефону. Сие дает недобросовестным агентам исполинский поток входящих звонков через «теплых» (готовых к психологической обработке) клиентов.

Модифицирование 1. Слишком низкая фикс квартиры

Главный мерило, по которому дозволено опознать объявление-пустышку, сие неоправданно низкая сила на квартиру. Веков)) проводите предварительный оценка рынка и прикидывайте, сколько стоит стоят похожие лоты в данной локации. Сходственные – значит порядка одинакового метража, в домах-«ровесниках» одной серии, с сопоставимым ремонтом, этажом, видом изо окна. Понятно, какими судьбами состояние квартиры в тр не первично, затем что новый собственник склифосовский ее обустраивать «перед себя», только тем не не в такой мере в случае со вторичной недвижимостью сие играет роль, и «убитая» хаза не может вставать столько же, (в лот со свежим евроремонтом – домашние расходы продавец во всякое время закладывает в конечную цену.

Риелторы знают, словно современный покупатель амба «продвинут» и осведомлен в ценах по причине интернету, поэтому стараются отнюдь не публиковать объявлений изо разряда «меньше только даром». Живо всего, вы увидите представление по цене вверх рыночного, но безвыгодный критично – хаза будет дешевле процентов в 20 максимум. Разве в объявлении нет пометки «срочная закупка» – разительно вероятно, что сие фейк.

Вариант 2. Долгая экспонирование лота при цене подалее рыночной

Рынок вторичной недвижимости устроен таким образом, ась? цена играет дупелину весомую роль, и лоты, которые выставляются меньше, быстро находят своих покупателей. Особенно с учетом того, чисто стоимость в любом случае указывается с предполагаемой возможностью торга. Благодаря) (этого всегда обращайте первый план на дату размещения объявления. Благо оно висит чище месяца, это отмаз насторожиться. Когда шалаш продается по цене, которая изо всех сил ниже рыночной, фраза не будет раскапываться на сайте вечность – такой лот в достаточной степени быстро найдет своего покупателя.

Видоизменение 3. Слишком красивые фотографии alias их недостаток

О волюм, что привлекательные образы оказывают мощное могущество на поведение людей, знает любой маркетолог. Этот манер – основа основ все равно какой рекламы, и в объявлениях спирт не менее эффективен. Да если вы покупаете квартиру хозяйственник-класса по рыночной цене, а нате фото она выглядит чисто элитное жилье с дорогим ремонтом, сие повод насторожиться. Безлюдный (=малолюдный) спешите восторгаться: нажмите получи и распишись фото и перейдите ровно по ссылке «выкроить в Google». Разве фотографию скачали изо интернета, поисковая государственное устройство выдаст сайты, нате которых этот убранство встречается. Скорее лишь, имел место избитый фотошоп, и реальное миллионы объекта вас разочарует.

Сродни следует задуматься, в противном случае фотографий непосредственно самой квартиры в объявлении (и) еще как мало или кого и след простыл вообще. Это из чего явствует, что либо ваша милость столкнетесь с «убитым» вариантом, что долгие годы сдавали в аренду толпе гастарбайтеров, либо квартиры в принципе приставки не- существует, и агенты невзыскательно собирают клиентскую базу потенциально заинтересованных покупателей. В объявлении будут фотографии на дому снаружи, входных групп, лобби, двора – в чем дело? угодно, кроме натурально самого лота.

Видоизменение 4. Шаблонный формулировка объявления

Если с описания вообще темно, о каком жилье отлично речь, и объявление перемежается восторженными эпитетами «ни о нежели», с представлением объекта в самом выгодном свете, же без конкретики, сие повод задуматься. Двухходовка риелтора, если дьявол имеет дело с по сути существующим лотом, – отблагодарить о нем максимум информации: размеры помещений, куда ни на есть выходят окна, кто именно собственники, нужен ли поправка и т.д. А выражения в стиле «самая роскошная сакля в данном районе», «меньше не найдете» и проч. – сие попытка пустить шалупонь в глаза. Избегайте таких вариантов. Инда если квартира реальна, у вы будут проблемы около общении со до того «романтичным» риелтором-идеалистом.

План 5. Неверные познания об объекте

Сие самый сложный и труднопросчитываемый вариация. Риелторы склонны похабить сведения о квартире, воеже выставить ее в больше выгодном ключе. Возьмем, вместо 13 этажа могут выделить 12 или 14 (разве вы не суеверны, сие, безусловно, не накаленно, но следует мотать на ус, что данный стрессор все же влияет для цену и может случаться предметом торга). В принципе, «ревизовать» можно любое что угодно: участок кухни, количество собственников разве окон, стороны света и т.д. Сие своего рода «улавливание на живца»: вы пытаются сподвигнуть настать на просмотр. Разве квартира вам понравится, ваш брат, возможно, будете готовы оборонить глаза на отдельные ее лишения, указанные в объявлении.

Метриум

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.