Что нужно знать об антикоррозийной ходовой части?

Быстро приближается зима. Это самый тяжелый период для наших машин. Влага, техническая соль для дорог и вещества, растворяющие лед, а также мелкие камни, отколовшиеся от дороги, эффективно ухудшают заводскую антикоррозионную защиту подвески. Именно поэтому очень важно обновлять защитный слой каждый год. От качества применяемой защиты зависит, сможет ли ваш автомобиль эффективно противостоять ржавчине.

Что нужно знать об антикоррозийной ходовой части?

Техническое обслуживание подвески является обязательным

Вряд ли водитель регулярно заглядывает под машину, чтобы проверить состояние шасси. Между тем именно он наиболее уязвим для коррозии и других видов повреждений. Вот почему так важно, чтобы компоненты шасси всегда имели прочный слой защиты от ржавчины.

Антикоррозийные покрытия следует обновлять не реже одного раза в год-полтора, но бывают ситуации, когда это стоит делать чаще, например, когда автомобиль эксплуатируется в особо тяжелых условиях. Хотя сама процедура требует времени и усилий, она, безусловно, окупается, поскольку ремонт корродированных компонентов может оказаться очень дорогостоящим.

Подготовка к нанесению антикоррозионных покрытий.

Прежде чем приступить к нанесению защитных покрытий, автомобиль необходимо как следует подготовить. Чтобы обеспечить доступ ко всем элементам ходовой части, необходимо демонтировать колеса и другие кожухи, для чего мы используем домкрат. Вам также понадобится мойка высокого давления и компрессор, чтобы выдуть всю влагу из шасси. Первым делом следует тщательно очистить шасси от грязи, жира, масла и других загрязнений. Подготовленное таким образом шасси оставляем сохнуть, а затем мы можем нанести защитный препарат.

Нанесение антикоррозионного покрытия на шасси

Как было сказано выше, прежде чем приступить к нанесению антикоррозионного покрытия на шасси, высушите их. Самый быстрый метод – сушка сжатым воздухом. Если у нас нет подходящего оборудования, нам просто нужно дождаться, пока все элементы высохнут. Чтобы антикоррозийный слой действительно выполнял свою задачу, он должен быть толстым и плотным, но в то же время достаточно гибким, чтобы не растрескиваться. Такие покрытия можно получить только с использованием лучших препаратов, например, аэрозоля от канадского производителя Rust Stop.

Этот агент обеспечивает лучшую защиту от ржавчины, так как проникает в самые глубокие углы, блокируя доступ воздуха и в то же время вытесняя остаточную влагу. Все пороги, стрингеры, подвесные профили и усиление пола фиксируются Rust Stop A с помощью специальной насадки. Для защиты плиты пола, ниши колесных арок и подвески, мы используем более толстый препарат – Rust Stop B. После завершения процедур технического обслуживания мы можем приступить к повторной сборке пластиковых колесных арок и других ранее снятых крышек. Как видите, обслуживание шасси с целью выполнения антикоррозийной защиты требует много времени и труда, а также использования соответствующего оборудования. Однако вы не обречены выполнять все эти процедуры самостоятельно. Профессиональные мастерские также предлагают комплексные услуги в области борьбы с ржавчиной. Однако вы не обречены выполнять все эти процедуры в одиночку.

Профессиональные мастерские также предлагают комплексные услуги в области борьбы с ржавчиной. Однако вы не обречены выполнять все эти процедуры самостоятельно. Профессиональные мастерские также предлагают комплексные услуги в области борьбы с ржавчиной.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.