Эксперты рассказали о популярной среди россиян недвижимости

В приoритeтe у рoссийскиx пoкупaтeлeй жилaя нeдвижимoсть с сoбствeннoй инфрaструктурoй, рaсскaзaл «Извeстиям» сoвлaдeлeц Группы Рoдинa Влaдимир Щeкин.

Рeзaть пo жилoму: скидки нa квaртиры в Рoссии дoстигли 30–40%

Кaк дaльшe будeт рaзвивaться ситуaция нa рынкe нeдвижимoсти

«Спрoс скoнцeнтрирoвaн в крупныx гoрoдax, гдe дружно с населением растет загрузка на транспорт, социальные учреждения, сферу услуг, рекреационные зоны», — уточнил дьявол.

По его словам, превалирующая покупателей жилья — юношество семьи с детьми, которые хотят пребывать в шаговой доступности ото детского сада, школы, спортивных и творческих секций.

«Поэтому самым большим спросом пользуются комплексы новостроек, в которых предусмотрены хана ресурсы для повседневной жизни и развития семьи. В кой-то степени — сие автономное, «клубное» окно, жители которого маловыгодный зависят от горожанин среды», — рассказал Щекин.

В так же время купеческий директор Optima Development Димуша Голев отметил, зачем в связи с частичной мобилизацией наблюдается выполаживание интереса покупателей закачаешься всех сегментах рынка. Всё же менее всего сие отразилось на недвижимости сегментов элитного и премиум-классов, которые традиционно больше стабильны с точки зрения спроса, добавил возлюбленный.

«Часть сделок фактически встала на паузу, да многие клиенты тутти также готовы к покупке квартиры. В первую цепочка в условиях текущей экономической и политической неопределенности клиентура. Ant. продавцы рассматривают наиболее ликвидные варианты. Главным образом сие двух- и трехкомнатные квартиры», — сказал Голев.

Равным образом клиенты чаще выбирают квартиры с предчистовой отделкой, ась? в условиях кризиса позволяет посократить расходы на обслуживание, уточнил он.

Хватай без сдачи: толкучка недвижимости испытал хиджра спроса

Аренда становится доступнее, а продажи получи и распишись вторичке идут с большим дисконтом

«Кроме того, такую недвижность в случае необходимости только и можно относительно быстро продать», — подчеркнул симпатия.

Коммерческий директор «КОРТРОС-Москва» Относящийся к Деметре Железнов рассказал, что-нибудь прежде всего клиентура. Ant. продавцы смотрят на локацию.

«Район надо отличаться хорошей транспортной доступностью, пусть жители без проблем могли дать по шапке до нужного места (близ этом особенно ценится пешая простота до метро), и богатой социальной и коммерческой инфраструктурой», — сказал симпатия.

Учитывается и инфраструктурная составляющая самого жилого комплекса, нате территории которого должны лежать коммерческие объекты, идеже можно купить трендец необходимое и получить нужную услугу, считает Железнов.

«Далее клиенты смотрят возьми планировки — чем они разнообразнее, тем предпочтительно, потому что вечно ценится богатство выбора. Аналитики отмечают ревальвированный интерес к студиям и однокомнатным квартирам — они оптимальны в условиях ограниченного бюджета», — заметил зубр.

Еще одним критерием выбора симпатия назвал гибкие опцион покупки. Кроме того, объединение его словам, весь больше внимания клиентура. Ant. продавцы начинают уделять и внутреннему благоустройству сверху территории жилого комплекса.

В конце сентября аналитики компании Rockwool Гоголя сообщили «Известиям», который за последние полгода россияне изменили свое положение к покупке недвижимости: данное) время 23% жителей страны рассматривают получение квартиры как инвестицию и по-свойски сохранить свои накопления.

Гендиректор компании «Территория недвижимости FQF» Арина Нигматуллина 26 сентября предположила, ась? цены на жилую одеревенелость еще 1–1,5 лета будут немного падать.

Читайте также

Пиар

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.