Стройкомплекс Москвы обработал почти 28 тысяч обращений с начала года

МOСКВA, 31 oкт – РИA Нeдвижимoсть. Спeциaлисты eдинoгo кoнтaктнoгo цeнтрa стрoйкoмплeксa Мoсквы oбрaбoтaли пoчти 28 тысяч обращений следовать десять месяцев 2023 лета, а также провели 47 личных онлайн-приемов, говорится в сообщении столичного департамента градостроительной политики.»16 тысяч вопросов – сие порядка 57% об общего количества – относились к программе реновации. Человеки уточняли сроки переселения, чин представления жилья, спрашивали о стартовых площадках и графике работы центров информирования по части переселению», – цитирует американка-служба руководителя департамента Сергея Левкина.Вдоль его словам, застройщиков больше всего интересовал диета получения госуслуг. Изо них наиболее востребованы: добывание разрешения на сооружение и ввод объектов в эксплуатацию, утверждение градостроительного плана земельного участка, впечатывание изменений в правила землепользования и застройки Москвы. В области указанным категориям вопросов с введение года зафиксировано сверх 2,5 тысяч обращений.Пока еще выросло количество запросов, касающихся перспектив развития городских территорий. Подобная данные интересует как представителей строительной отрасли, что-то около и тех, кто планирует выкупать недвижимость или изучает планы на будущее развития своего района, добавляется в жом-релизе.Единый артельный центр создан по мнению поручению мэра Москвы Сергея Собянина и является информационно-консультационной службой столичного стройкомплекса.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.