МOСКВA, 23 дeк — РИA Нeдвижимoсть. Учaстникaми прoгрaммы лoяльнoсти MR Club, зaпущeннoй дeвeлoпeрoм MR Group по весне 2021 года, стали уж 37,5 тысячи личность.Как указывается в сообщении компании, обладателями карт, в частности, стали обитатели ЖК «Селигер Сити», «Полис», Discovery и Discovery Park. Роспись партнерских компаний точно по программе лояльности увеличился прежде 50.В сообщении указывается, а в программе лояльности участвуют компании в соответствии с производству бытовой техники, состав по ремонту и найму домашнего персонала, производители кухонь, мебели, сантехники, товаров ради дома, а также образовательные учреждения, винотеки и локальные партнеры после новостройкам.»Лидерами до спросу стали Samsung, LG, кухни «Маруся», а также партнеры до ремонтам и установке кондиционеров. Посреди имиджевых партнеров лидируют Simple Wine, OBI, ВСК-соцстрах», — уточняется в нем.В сообщении поясняется, почему для постоянных покупателей и инвесторов MR Group действует специальная платформа лояльности. Ее условиями могут делать употребление из чего оптовые покупатели, клиенты, совершающие повторную покупку, а в свою очередь покупатели, которые факультативно к жилью или апартаментам приобрели в проекте парковочное поле или кладовую.MR Group работает получи и распишись российском рынке с 2003 лета. Портфель компании — сие 44 объекта общей площадью 7 миллионов квадратных метров в Москве, Московской области и Столица курортов.
Опубликовал 23 декабря, 2021 - AdminGWP
Участниками клуба лояльности от MR Group стали более 37 тысяч человек
Опубликовано в рубрике Недвижимость