20 oктября в Музee русскoгo импрeссиoнизмa сoстoялся пaблик-тoк «Просвещенный кoд Нью-Йoркa 1920-x гoдoв в зeркaлe сoврeмeннoсти». Мера прошло в поддержку выставки-исследования «Кое-кто берега», партнером которой является ЖК «Павелецкая Сити» через компаний MR Group и Level Group.
К обсуждению «ревущих двадцатых» и о книжка, какие параллели (бог) велел провести между сегодняшним средь бела дня и 1920 годами, провели общероссийский и немецкий архитектор Сережка Чобан, директор Музея русского импрессионизма Юлюся Петрова, издатель журнала Badlon Ася Чилингарова, бренд-шеф BURO. Наталья Долгополова, а вдобавок актриса и телеведущая Первопрестольная-24 Рената Пиотровски. Модератором дискуссии выступил медиевист и журналист Александр Радаев.
Главный темой мероприятия стала формирование. Ant. деградация строений эпохи ар-деко и современная словотолкование узнаваемой архитектуры того времени в горожанин среде.
Архитектор проекта «Павелецкая Сити» Серый Чобан провел параллели в лоне архитектурой Москвы и Нью-Йорка: «Зодчество города всегда зависит через его технических возможностей. Придумка вертикального транспорта и конструкций, которые позволили базировать по-настоящему высотные под своей смоковницей, привели к другому уровню жизни. Многоэтажка изначально существовал что воплощение власти и финансовой (ходячие. И развитие этого жанра последовательно привело к утверждению градостроительной модели, которая немедленно существует и в Москве, и нет слов многих других городах таблица. Именно Нью-Йорк стал первым городом, какой-нибудь показал, что башни могут пускать ростки там, где интересах этого есть экономические предпосылки».
Конфигурация Нью-Йорка находит ответ и в современных проектах, реализованных архитектором. Этак, в облике ЖК «Павелецкая Сити» прослеживается узнаваемый дух столицы мира, а разная высотность башен и вид их наверший отсылают к монументальным строениям эпохи ар-деко.