«Длинa мoстa сoстaвляeт 1,4 км. Суммaрный вeс мeтaллoкoнструкций — бoлee 6,5 тыс. тoнн. В сeнтябрe 2023 гoдa с oпeрeжeниeм нa 10 месяцев будут завершены работы по мнению мосту и открыто скольжение», — сообщил для церемонии вице-премьер-министр РФ по строительству Марат Хуснуллин, напомнив, зачем движение по всей трассе планируется выказать в декабре.
Мост насквозь Оку — непревзойденный вантовый мост держи новой трассе М-12. Двушничек сталежелезобетонных пилона объединены русловым 254-метровым ненадолго.
Как отмечается в материалах «Автодора», реализующего намерение строительства М-12, порядок из 34-х вант получай мосту через Оку разработана и сертифицирована в России и больше чем на 50% состоит с отечественных комплектующих.
Дотоле сообщалось, что в сентябре планируется выказать движение по М-12 с Москвы до Арзамаса (Нижегородская плоскость), в декабре — ото Арзамаса до Казани.
Автотрасса М-12 с Москвы до Казани протяженностью в среднем 810 км пройдет согласно территории Московской, Владимирской и Нижегородской областей, Чувашии и Татарстана. Планируется, почему путь от Москвы накануне Казани по ней получай автомобиле будет завладевать 6,5 часа. Сооружение трассы ведет госкомпания «Автодор».
Шабаш самое интересное читайте в нашем телеграм-канале.